Cайт МКОУ "Подколодновская СОШ" / Режим учебных занятий |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Публичный отчет финансово-хозяйственной деятельности Программы |
ПРИКАЗ
№ 59/1 от «30» августа 2013г
О режиме работы школы в 2013-2014 учебном году В целях организованной работы школы и педагогического коллектива в 2013-2014 учебном году, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН и на основании решения педагогического совета школы Протокол № 2 от 29 августа 2013 года ПРИКАЗЫВАЮ:
4. Вход учеников в школу в 8.00. Начало учебных занятий в 9.00 5. В оздоровительных целях учебный день начинать с зарядки до учебных занятий с 8.45 до 8.55. Ответственные классные руководители, дежурный учитель. 6. Дежурным учителям встречать детей в 8.30 ч. 7. Установить перед началом каждого урока за 1 минуту предварительный звонок. Классные руководители и учителя во время перемен обеспечивают дисциплину учеников, а также несут ответственность за поведение детей на всех переменах. Во время перемены, учитель, ведущий занятия в классе, осуществляет проветривание класса, следя при этом за температурным режимом, не допуская переохлаждения помещения. 8. Определить посты учеников дежурного класса по школе: 1 пост - у входных дверей 2 пост – у дверей раздевалки 3 пост – запасной выход № 1 4 пост – запасной выход № 2 Вменить в обязанность дежурному классу обеспечение дисциплины учеников, санитарное состояние, сохранность школьного имущества. В субботу проводить подведение итогов дежурства и передачу
9.Уборку кабинетов проводить ежедневно. Генеральную уборку кабинетов и закрепленных участков проводить 1 раз в месяц в течение последней недели.
10. Учителям, ведущим последние уроки, выводить детей данных классов в раздевалку и присутствовать там до ухода из здания всех учеников этого класса. 11. Время начала работы каждого учителя за 15 минут до начала своего первого урока. Дежурство учителей начинается за 20 минут до начала учебных занятий и заканчивается через 20 минут после окончания последнего урока. 12. Дежурный учитель должен контролировать внешний вид учащихся (наличие школьной формы и сменной обуви). 13. Внесение изменений в классные журналы, а именно зачисление и выбытие учеников вносит только классный руководитель, по указанию заместителя директора по УР Васильченко Л.А.. по согласованию с директором школы. 14. Исправления оценок в классном журнале допускается по заявлению учителя и разрешению директора. 15. Курение учеников, учителей и работников школы в школе и на школьной территории категорически запрещается. 16. Ведение дневников в школе считать, обязательным для каждого ученика, начиная со 2-го класса. 17. Утвердить график приема пищи в школьной столовой (приложение № 3). Классные руководители сопровождают детей в столовую, присутствуют при приеме пищи детьми и обеспечивают порядок. 18. Без разрешения администрации на уроки посторонних лиц не допускать. 19. Категорически запрещается производить замену уроков по договоренности между учителями без разрешения администрации школы. 20. Выход на работу любого сотрудника школы после болезни возможен только по предъявлению больничного листа. 21. Сотрудники школы своевременно обязаны предоставлять справки о состоянии здоровья (ежегодный медицинский осмотр). 22. Возложить ответственность на учителей, классных руководителей за охрану здоровья и жизни детей во время их пребывания в здании школы, на территории школы, во время прогулок, экскурсий и при проведении внеклассных мероприятий. 23. Посещение театров, выставок, проведение экскурсий, турпоходов и т.п. разрешается только после издания приказа директора школы. Ответственность за жизнь и здоровье детей при проведении подобных мероприятий несет тот учитель, воспитатель или другой сотрудник школы, который назначен приказом директора. 24. Запретить в стенах школы торговые операции, не связанные с обеспечением учебно-воспитательного процесса. 25. Учащихся 2-9 –х классов аттестовать по четвертям, а учащихся 10, 11 классов – по полугодиям. 26. Проведение внеклассных мероприятий допускается только по утвержденному директором плану, с учетом часового перерыва после окончания последнего урока. 27. Проведение всех внеклассных мероприятий, таких как кружковые занятия, спортивные секции, работа кабинетов информатики, проведение индивидуальных и групповых занятий, а также пребывание учителей, сотрудников и учащихся в здании школы допускается только до 21.00. 28. За сохранность учебного кабинета и имеющегося в нем имущества несет полную ответственность (в том числе и материальную) учитель, работающий в этом помещении. 29. Категорически запрещается отпускать учащихся с уроков на различные мероприятия без разрешения администрации школы. Запрещается удалять учащихся из класса во время урока. 30. Работа кружков и секций по утвержденному директором расписанию. 31. В каждом учебном кабинете закрепить за учащимися определенное посадочное место с учетом состояния здоровья и с целью их материальной ответственности за сохранность мебели. Директор школы Л.И.Лукина ************************************************************************************************************************************ Приложение 2 Принят: Утверждаю: на педагогическом совете школы Директор МКОУ «Подколодновская СОШ» протокол № 2 от «29» августа 2013г _________ Л.И.Лукина Приказ № 59/1 от «30» августа 2013г
Режим дня МКОУ «Подколодновская СОШ» Богучарского муниципального района Воронежской области на 2013-2014 учебный год
Продолжительность рабочей недели:
- 1 класс – первая четверть три урока по 35 минут, со второй четверти до конца учебного года- 4 урока по 35 минут - 2-11 классы – 45 минут
1-4 классы
5- 9 классы
10-11 классы
|