Сайт МКОУ "Подколодновская СОШ" / Информационная безопасность несовершеннолетних

Главная страница

Информационная справка

Сведения по ФЗ, ФГОС

Гордость школы

Нормативная база

Прокуратура сообщает...

Методические документы

Управляющий Совет

ФГОС НОО

Аттестация педкадров

Положения

План работы

Рабочие программы

Публичный отчет

Финансовое обеспечение

Экспериментальная площадка

Трудовая деятельность

Программы

Новости школы

Дорожная безопасность

Публикации

НСОТ

Социальный проект

 Профсоюз

Школьная газета

Устав

Досуг

История школы

Школьный музей

Методическая копилка

В помощь ученику

Итоговая аттестация

Приём в школу

Публичная презентация

Электронный дневник/электронный журнал

 

Информационная безопасность несовершеннолетних

 

Федеральный закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью"

Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с принятием ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"

Правила для родителей

Как защитить ребенка от вредной информации

Юному хакеру

Тесты

Информация для родителей

Информация для детей

ПАМЯТКА

"Способы защиты детей от информации, наносящей вред их здоровью»

1.Просветите ребенка относительно всевозможных интернет-угроз. В легкой и доступной форме расскажите чаду о вирусах, хакерах и преступниках, которые могут встретиться ему в киберпространстве.

2.Лучше всего, если ребенок  будет "выходить" во всемирную паутину вместе с Вами, и Вы будете деликатно контролировать все его передвижения в интернет-пространстве. Только в этом случае Вы будете уверены, что Ваш ребенок не посещает в тайне от Вас сайты с ненадлежащим веб-содержимым.

3. Бесконтрольное пребывание ребенка во всемирной паутине может обернуться тем, что он может столкнуться с сайтами, пропагандирующими насилие, расовую нетерпимость, жестокость и содержащими порнографию, а также опасную информацию.

4. Помните, что дети от природы своей любопытны. Именно это качество может завести их на сайты с материалом, побуждающим к действиям, которые могут поставить под угрозу его психологическое и даже физическое здоровье.

5. Объясните ребенку, что общение в чатах, форумах может таить множество опасностей. Ребенок должен понять, что его новый виртуальный друг с таким именем, как, например, "Добряк", "Дед Мороз", "Малыш" и др. может выдавать себя за другого. Поэтому важно донести юному интернет-пользователю, что рассказывать о себе все без утайки друзьям по интернету, а уж тем более встречаться с ними в реале - крайне опасно.

6. Если за компьютером, которым будет пользоваться Ваш ребенок, сидите иногда и Вы, обязательно удаляйте из него всю информацию, которая не предназначена для детских глаз. Перед тем, как выключить компьютер или передать его в руки ребенка, "почистите" "журнал событий", удалите личную переписку, фотографии и документы, адресованные лично Вам, "выйдите" из "аськи", почты и т.д.

7. Внимательно наблюдайте также за тем, каким играм отдает предпочтение Ваш ребенок. Вас должно насторожить, если юный геймер увлекается кровавыми "игрушками", в которых присутствуют сцены насилия и смерти.

8. Не меньшую опасность представляет собой проблема под названием "игровая зависимость". Захватив ребенка однажды, она не захочет возвращать его в реальный мир. Поэтому обращайте внимание на то, чтобы ребенок не засиживался не только в интернете, но и за играми.

9. Перед покупкой компьютера сразу договоритесь с ребенком, сколько часов ежедневно он будет играть в различные игры. Школьники младших классов могут играть в них по полчаса не более двух раз в день. Причем перерыв между играми должен длиться около 1,5-2 часов. Подросткам допустимо проводить свое время в играх по 40-50 минут не более двух-трех раз в день.

10.Рассказав ребенку о правилах пользования компьютером и поведав обо всех опасностях пребывания в интернет - пространстве, только в этом случае Вы, дорогие родители, можете быть хотя бы отчасти спокойны относительно того, что виртуальный мир не принесет Вашему ребенку вреда и наполнит его жизнь новыми интересными открытиями.