Сайт МКОУ "Подколодновская СОШ" /  Публичный отчет о финансово-хозяйственной деятельности

Главная страница

Информационная справка

Сведения по ФЗ, ФГОС

Образовательные стандарты

Гордость школы

Нормативная база

Прокуратура сообщает

Методические документы

Управляющий Совет

Служба школьной медиации

ФГОС НОО

Аттестация педкадров

Положения

План работы

Финансовое обеспечение

Экспериментальная площадка

Трудовая деятельность

Программы

Новости школы

Информационная безопасность

Публикации

НСОТ

Социальный проект

 Профсоюз

Школьная газета

Устав

Досуг

История школы

Школьный музей

Методическая копилка

В помощь ученику

Итоговая аттестация

Приём в школу

Публичная презентация

 

 

Публичный доклад «О состоянии и результатах деятельности

Муниципального  казенного общеобразовательного учреждения

"Подколодновская средняя общеобразовательная школа"

за 2013-2014 учебный год"

Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы!

Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2013-2014 учебный год. В докладе содержится информация о том, чем живет школа, как работает, какие у нее потребности, чего она достигла.

Публикация открытого отчета становится для школы обычной деятельностью. И все более очевидным становится тот факт, что активными участниками образовательного процесса должны стать те, кто имеет прямое отношение к жизни школы: родители, социальные партнеры и все, кому не безразлично, чем живет школа. Знакомство с отчетом позволит каждому получить интересующую информацию и осознать свою роль в развитии школы, получив основание для продолжения сотрудничества.

МКОУ «Подколодновская СОШ» работает по шестидневной неделе для 2-11 классов и по пятидневной неделе для 1 класса. Школьные занятия начинаются в 9 часов 00 минут. Длительность уроков – 45 минут (2-11 класс) и 35 минут в 1 классе. Продолжительность недельной нагрузки соответствует санитарным нормам: 1кл. – 21 час, 2 – 4 кл.– 26 часов, 5 кл. – 32 час, 6 кл. – 33 часа, 7 кл. – 35 часа, 8-9 кл. -36 часов, 10-11 класс — 37 часов. Режим занятий – односменный. Вторая половина дня предоставлена для дополнительного образования и досуговой  деятельности.

 I. Общая характеристика школы

                Проблема, над которой работала школа в 2013-2014 учебном году: Новые подходы к личностно-ориентированному обучению и воспитанию учащихся, направленные на возрождение нравственности, духовности, культуры.

 На I ступени обучалось 63 учащихся (4 класса и 1  класс-комплект), на II ступени – 98 уч-ся (6 классов), на III ступени – 12 уч-ся (2 класса). Группа предшкольной подготовки – 37 воспитанников.

            Педагогический коллектив состоит из 24 педагогов.

            Школа находится на расстоянии 15 километров от районного центра г.Богучар, имеет филиал – Галиевскую начальную общеобразовательную школу (7 учащихся).

            Контактная информация:

Адрес школы: 396788 Воронежская область, Богучарский район, с.Подколодновка, ул.Мира, д.21А

Телефон: 8 (47366) 4-31-18, факс 8 (47366)4-31-18, e-mail: podsoh2009@yandex.ru

Сайт: Podkolodn07.narod.ru

(Приложение1 , Приложение 2)

II. Особенности образовательного процесса

            Основным предметом деятельности школы является реализация общеобразовательных программ (основных и дополнительных). Школа реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе профильного, обеспечивающего профильную подготовку обучающихся по двум или нескольким предметам:

-  программа предшкольной подготовки

- общеобразовательная программа начального общего образования;

- общеобразовательная программа основного общего образования;

- общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования;

-  образовательная программа специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений  для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VIII вида (с 24.01.2014г);

- программы дополнительного образования.

Организация второй половины дня является важнейшей частью учебно-воспитательного процесса. В нашей школе она включает в себя: консультации по предметам, консультации со слабоуспевающими учениками, работу с одарёнными детьми, подготовку к олимпиадам и конкурсам, работу библиотеки, кружков, элективных курсов, научного общества учащихся «Эврика» (Приложение3).

С 1 сентября 2011 года первоклассники нашей школы начали обучение по новым ФГОС. В августе 2011 года была разработана и утверждена образовательная программа начального общего образования.

 III. Условия осуществления  образовательного процесса.

Режим работы школы:

Годовой календарный учебный график

  на 2013 / 2014 учебный год

Учебная

четверть

Календарный период

Итого

Празднич/

неучебные

дни

 

 

КАНИКУЛЫ

Учебных

недель

1

02.09. - 02.11.2013 год

 

(1- 11  классы)

 

--------

03.11. – 10.11.

2013 г.

( 8 дней)

 

2

11.11. - 30.12.2013 год

7   (1- 11  классы)

 

 

---------

31.12.2013. –

12.01.2014 г.

(13 дней)

 

3

13.01. –

22.03.2014 год

10   (2- 11 классы)

9     ( 1 класс)

 

 

 

 

 

 

08.03.2014

 

Дополнительные

для 1 класса:

17.02. – 23.02.2014 г.

 (7 дней);

Для 1 – 11 классов:

23.03. –

31.03.2014 г.

( 9 дней)

4

01.04. –

28.05.2014 г. –

1 – 9 классы

01.04. – 04.06.2014 г. – 10- 11 классы

8  (1 – 9 классы)

9 (10 – 11 классы)

01.05.2014

02.05.2014

03.05.2014

09.05.2014

10.05.2014

29.05. – 31.08.

2014 года

(1 – 8 классы)

05.06. – 31.08.2014 года (10 класс)

 

ИТОГО

34

(2- 9 классы, 9 класс без учета государственной (итоговой) аттестации)

35 (10,11 классы; 11 класс без учета государственной (итоговой) аттестации)

33 ( 1 класс)

 

 

      6

В течение учебного года:

30 дней (2-11 классы)

37 дней (1 класс)

Летом – 95 дня

(1- 8 класс), 89 дней (10 класс)

 

 Учебно-материальная база:

    Здание школы – типовое. В школе имеется спортзал, многофункциональная спортивная площадка, тренажерный зал,  библиотека, школьный музей Боевой и трудовой славы, компьютерный класс (8 компьютеров), предметные кабинеты оборудованы компьютерами и копировальной техникой (13), мультимедийными проекторами (14), имеется 3интерактивные доски (кабинет информатики, кабинет начальных классов, кабинет математики),  бухгалтерия (оборудована 2 компьютерами, копировальной техникой), столовая, мастерские, транспортные средства: автобус ПАЗ -32053-70, трактор ЛТЗ -60. 

            Безопасность участников образовательного процесса ведется по направлениям: предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма,  противопожарные мероприятия,  профилактика и предупреждение травматизма и несчастных случаев, охрана жизни,  здоровья и техника безопасности учащихся, улучшение условий и охраны труда работников школы;

Характеристика педколлектива по образованию:

Высшее образование   18 чел- 75 %,  среднее специальное 6 чел – 25%.

Характеристика педколлектива по итогам аттестации:

Высшая квалификационная категория  3 человека – 13 %;

Первая квалификационная категория  19   человек – 79 %

Молодые специалисты – 1 человек – 4 %

Ведомственные знаки отличия:

Отличник народного образования – 3 чел

Почетный работник общего образования РФ- 2 чел

Почетная Грамота министерства образования и науки РФ – 8  чел

Почетный работник Богучарского района – 2 чел

(Приложение 4)

IV. Результаты  деятельности за 2013-2014  учебный год.

Успеваемость по школе составила  100  %.

Качество знаний по школе – 46,9%

Средний балл по школе – 4,14

 

Общие результаты итоговой аттестации

 

 Выпускники, прошедшие обучение по программам

Всего на конец учебного года

В том числе прошли итоговую аттестацию и получили документ об образовании государственного образца

всего

В том числе особого образца

кол-во

%

кол-во

%

Основное общее образование (9 класс)

23

23

100

1

4

Среднее общее образование (11 класс)

9

9

100

1

11

(Приложение 5)

V. Социальная активность и внешние связи учреждения.

Социальными партнёрами и спонсорами школы в настоящее время являются
образовательные учреждения,  общественные организации, индивидуальные предприниматели и фермерские хозяйства: районный ЦДТ , УПК № 1, Администрация Подколодновского сельского поселения,  СДК , сельская библиотека, БУЗ ВО «Богучарская ЦРБ», ООО «Лесовод придонья»,
ИП  КФХ Бондарев В.М, ИП  КФХ Тюрин Н.С, ИП Сиденко В.В, ИП Бирюкова Е.П,ИП Шевцов С.В., Богучарское РАЙПО.                                                                       

(Приложение 6)

VI. Финансово- экономическая деятельность

Приоритетными направлениями в  этой деятельности в прошедшем учебном году были:

- заработная плата работников школы;

- благоустройство территории учебного учреждения;

- создание комфортных условий в учебных кабинетах и помещениях;

- организация питания учащихся;

- обеспечение учебно-наглядными пособиями и оборудованием кабинетов;

- повышение квалификации педработников.

        В 2013-2014 учебном году расчет финансирования нормативных затрат на содержание одного обучающегося были включены следующие расходы на реализацию государственного образовательного стандарта общего образования: всего 1600,1 тыс руб, в том числе:

- услуги связи - 12 тыс руб

- приобретение посуды для школьной столовой – 5,0 тыс руб

- пополнение библиотечного фонда – 209,9 тыс руб

- учебно-наглядные пособия – 26,8 тыс руб

- мультимедийные проекторы – 137,7 тыс руб

- интерактивные доски- 55,0 тыс руб

- обслуживание пожарной сигнализации «Стрелец» - 18,4 тыс руб

-  курсы повышения квалификации учителей – 14,9 тыс руб

- расход на обслуживание основных средств (транспорт, ГСМ, др) – 264,2 тыс руб

- средства, использованные на питание учащихся – 811 тыс руб

- обслуживание  системы  «Глонас» в школьном автобусе 9,6 тыс руб

- хозтовары для ремонта школы – 18,3 тыс руб

- обслуживание пожарных сигнализаций (ВДПО) – 15,9 тыс руб

- страхование, техосмотр транспортных средств – 1,4 тыс руб

            В этом учебном году администрацией Богучарского муниципального района школа отмечена сертификатом на 30 тысяч рублей за успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения.

            Также  школа получила денежные средства от  Автономного учреждения Воронежской области «Воронежский областной фонд социальной поддержки населения», полученные в ходе проведения Рождественского благотворительного вечера в Воронежской области, в размере 132, 980 тыс руб, на которые были приобретены: музыкально-усиливающая аппаратура на сумму 96,720 тыс руб и мотоблок «Целина» стоимостью 36,170 тыс руб.

VII. Перспективы и планы развития.

 Перед школой стоит задача – дать учащимся качественное образование. Без применения новых технологий это невозможно. Педагогический  коллектив школы видит решение этой задачи через активное использование технологии развития критического мышления, коллективного способа обучения и ИКТ. Для этого администрация поставила целью создание единого информационного пространства школы, что предполагает создание единой локальной сети, внедрение электронного документооборота, продолжить введение электронных дневников и журналов.

Достижение вышеизложенного невозможно без постоянного непрерывного повышения профессионального уровня учителей. В рамках школы постоянно ведется обучение педагогов новым технологиям, но также планируется практическое применение  эффективных технологий на уроках, педагогических советах, внутришкольных семинарах, конкурсах педагогического мастерства.

Анализ результатов работы школы за год показывает, что необходимо активизировать деятельность коллектива по предпрофильной подготовке, расширить спектр курсов по выбору для более осмысленного выбора учащимися на старшей ступени обучения, что существенно повлияет и на мотивацию обучения, и на конечный результат.

Продолжить  поэтапное оснащение учебных кабинетов компьютерной техникой, цифровыми образовательными ресурсами, повысить профессиональную компетентность всех педагогов школы, внедрить новые информационные технологии обучения и воспитания в предметных областях и внеклассной работе, работе с родителями.

В 2014-2015 учебном году продолжить внедрение Федерального государственного образовательного стандарта в первых, вторых, третьих и четвертых классах, создать организационно-педагогические условия для воспитания гражданина России, патриота в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, подобрать содержание, формы и методы эффективного воспитательно-образовательного процесса в  классах I- й ступени обучения.

Для решения этой задачи планируется объединение работы всех заинтересованных лиц в рамках реализации Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования. 

Школа работает в инновационном режиме, ориентирована на качественное  разностороннее образование, дающее возможность выпускникам школы социализироваться в обществе, выбрать правильный жизненный путь. Педагогический коллектив много внимания уделяет воспитанию гражданско-патриотических позиций, нравственности, что приносит свои положительные результаты.

 

*********************************************************************************************